Независимая оценка качества

Одной из форм общественного контроля, который проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждением социального обслуживания , а также в целях повышения качества его деятельности является независимая оценка качества оказания услуг.

Независимая оценка качества оказываемых услуг проводится по следующим критериям:

  1. Открытость и доступность информации об учреждении;
    2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
    3. Компетентность, доброжелательность и вежливость сотрудников учреждения;
    4. Удовлетворенность клиентов качеством оказания услуг;
  2. Время ожидания предоставления социальной услуги.

Ваше мнение о качестве оказания услуг ГКУ СО ЯО СРЦ «Дом детства» Вы можете выразить путем письменного отзыва на этом сайте.

Для проведения независимой оценки проводится работа по сбору, обобщению, и анализу информации о качестве оказания услуг учреждением. В целях улучшения информированности потребителей социальных услуг разработан официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях — bus.gov.ru. Оценить качество предоставления социальных услуг  ГКУ СО ЯО СРЦ «Дом детства» Вы можете пройдя по следующей ссылке: bus.gov.ru/info-card/442363 и https://н-о-к.рф/социальная-помощь-населению/

————————————- 2 0 2 3 —————————————

Протокол № 21

Приказ № 70 от 9.03.2023 г.

План мероприятий НОК

————————————- 2 0 2 2 —————————————-

План мероприятий по контролю качества работ ГКУ СО ЯО СРЦ «Дом Детства» в 2022 году.

Анкета по анализу качества и доступности социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

Письмо исходящее ИХ.32-7873_19 от 01.11.2019 — Результаты проведения независимой оценки качества — 2019 г.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ СО ЯО СРЦ «Дом детства» на 2019-2020 год

Результаты проведения независимой оценки качества-2017 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-разъяснительная работа среди населения по независимой оценке качества предоставляемых услуг